Сантехника или электрика можно вызвать по телефону или онлайн
Многие агидельцы заметили, что привычный городской номер аварийно-диспетчерской службы Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Агидель изменился на мобильный. С чем это связано? И какие возможности предоставляет потребителю жилищно-коммунальных услуг?
Новый номер аварийно-диспетчерской службы - 8-927-949-21-04. Сохраните его в своем телефоне!
В прошлом году вступили в силу новые стандарты, предъявляемые к работе АДС. Чтобы им соответствовать в УЖКХ внедрили новый программный комплекс «АДС УЖКХ 24».
Теперь ни одно телефонное обращение не останется без внимания - все звонки фиксируются в системе, каждому присваивается уникальный номер, ведется запись входящих и исходящих разговоров.
В случае одновременных звонков образуется телефонная очередь, и если абонент сбросил звонок, диспетчер может ему перезвонить, поскольку номер сохранен.
Кроме того, у жителей есть возможность оставлять онлайн-заявки на интернет-портале агидель.онлайн (во вкладке «Жителю»-«Онлайн-заявка в УЖКХ»).
После оформления обращение отображается в системе и обрабатывается диспетчером АДС, а заявителю отправляется смс-уведомление с указанием уникального номера заявки.
Непосредственный исполнитель - сантехник или электрик - получает задание через мобильное приложение с адресом и данными заявителя, текстом обращения, указанием времени начала работ и примерной продолжительностью.
А после завершения работник может отчитаться об исполнении заявки посредством фото- или видеоотчета.
На фото: специалист по внедрению системы управления взаимоотношений с клиентами на платформе Битрикс24 Венер Галеев.