Все новости
Благоустройство
10 Апреля 2020, 13:35

Мусора больше, платежей - меньше

Из-за режима самоизоляции объем вывозимого мусора увеличился почти на треть. А вот сбор платежей, напротив, сократился. Как оплатить услугу по обращению с ТКО дистанционно? Куда жаловаться, если услуга оказывается некачественно? Куда писать, если платежи выставляются некорректно? Читайте в нашем материале.

Региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) бьют тревогу. В связи с введением режима самоизоляции объем мусора значительно вырос - люди наводят порядок в доме, больше готовят или заказывают готовую еду.
Из-за использования средств индивидуальной защиты увеличилось количество опасных медицинских отходов. При этом сбор платежей за оказание услуги по обращением с ТКО довольно резко сократился.
Причиной тому не только сложная экономическая ситуации, но и приостановка работы Центров обслуживания клиентов, а также ухудшение платежной дисциплины.
Министр природопользования и экологии РБ Урал Искандаров обратился к жителям республики:
- Находясь дома, вы наверняка заметили, как быстро переполняются пакеты с мусором, заполняются контейнерные площадки. Тем временем, водители мусоровозов, грузчики, сортировщики, работники полигонов ежедневно рискуют здоровьем, соприкасаясь с отходами жизнедеятельности миллионов людей, не допуская сбоев в их вывозе. Эти люди работают, пока мы находимся в режиме самоизоляции. Зачастую мы даже не задумываемся об их существовании. Между тем, именно они сейчас ежедневно обеспечивают нашу безопасность.
Также министр дал рекомендации, которые помогут поддерживать порядок в сфере обращения с ТКО в период действия режима самоизоляции:
- использованные медицинские маски и перчатки необходимо помещать в отдельный пакет;
- сейчас лучше воздержаться от ремонтов и генеральных уборок, в результате которых образуется большое количество строительных или крупногабаритных отходов;
- для предотвращения перебоев в вывозе мусора необходимо вовремя оплачивать квитанции.
Регоператор обязан рассчитываться с подрядными организациями, оплачивать горючее для спецтехники, выдавать зарплату сотрудникам. И как бы ни было сегодня сложно, необходимо поддерживать санитарно-эпидемиологическое состояние городов и сел республики.
Сегодняшние технологии позволяют производить оплату жилищно-коммунальных услуг без нарушения режима самоизоляции.
Так, ООО «Дюртюлимелиоводстрой», регоператор зоны №2, в которую входит и Агидель, предлагает следующие способы внесения платежей:
- в личном кабинете на сайте ООО «Дюртюлимелиоводстрой» (dmsrb.ru) - в этом случае оплата производится без комиссии.
Здесь также можно ознакомиться с историей платежей, написать обращение для корректировки данных в квитанции или оставить жалобу на оказание некачественной услуги.
К личному кабинету можно подключить несколько лицевых счетов - таким образом можно помочь пожилым родственникам рассчитываться за услугу дистанционно;
- через интернет-банки или их мобильные приложения - выбрав в качестве организации «ЭСКБ» (у энергосбытовой компании абонентский договор с регоператором), а в качестве услуги - «вывоз ТКО»;
- по QR-коду, указанному в квитанции;
И в скором времени появится мобильное приложение ООО «Дюртюлимелиоводстрой» (входит в группу компаний «Мехуборка»).
КСТАТИ. С 9 апреля Центры обслуживания клиентов возобновили свою работу.
Нефтекамск, ул. Ленина, 30.
Янаул, ул. Азина, 28.
График работы: по будням с 8.00 до 17.00 без обеда.
ФОТО из группы «Мехуборка Башкортостан»
Читайте нас: