Все новости
Человек и его дело
20 Декабря 2018, 17:35

Один день из моей жизни...

О моей встрече с Радием Хабировым, мне было известно ещё 10 декабря, в понедельник, а сегодня был уже четверг – тот самый день. С самого утра я был очень взволнован предстоящей встречей и наполнен сомнениями в правильности расстановки акцентов в моем докладе...

По протоколу, презентация должна состоять не более, чем из пяти слайдов и на нее отводится не более 4 минут. За это время тебе нужно будет не только проинформировать весь президиум о всем проекте, но и заполучить сторонников и сподвижников твоего проекта, иначе зачем?.. Но презентация и доклад ещё вчера были сданы в отдел Протокола, и оставалось лишь это обдумывать. Утро было бодрым, светлой погода, кофе крепким. Дети привычно пошли в школу, жена в спортзал.
Время 9.30 утра. Чтобы скоротать остановившееся в ожидании время, решил принять душ……и тут началось. Сквозь пену я слышу мой разрывающийся телефон. Вспоминаю анекдот про то, где если тебе давно не звонили – намыль руки… Беру полотенце, наспех обтираю пену и отвечаю на звонок. Звонит классный руководитель моего сына - первоклашки.
- Алло… отвечаю я.
- Здравствуйте, это Вас беспокоят со школы, Ваш сын играл в догонялки, но упал и разбил голову, очень много крови и мы вызвали скорую помощь в школу – приходите…
Секунда превратилась в вечность. Влетаю в душевую кабину чтобы смыть оставшуюся пену, но уважаемые сантехники нашего ТСЖ уже успели отключить воду. Оказывается, было объявление, что с 9-00 до 13-00 13.12.2018 г. воды не будет, но кто же читает эти объявления! Привычно до обтираюсь полотенцем, одеваюсь и бегу в школу, благо школа рядом с домом. К школе я подбежал вместе с врачом «скорой помощи». Заплаканные глаза сына, кровь, его испуганные одноклассники, классный руководитель с бинтами и перекисью в руках – в общем картина маслом, как говорил Глеб Жеглов. Врач опытным глазом осмотрел рану, чем-то помазал, наложил стягивающую повязку и порекомендовал нам с сыном проехать с ними до больницы, где нужно показаться нейрохирургу на предмет возможного сотрясения. Решение принято – едем.
Удивительно, но находясь с сыном в автомобиле скорой помощи я почувствовал себя очень счастливым, что я никогда до этого не бывал в подобных транспортных средствах. Страх и ужас – это единственное, что остается в памяти от поездки на ржавой, шумной, полуразвалившейся «ГАЗели» с постоянно ищущим своё место в салоне чемоданом с дефибриллятором.
Из центра, где находится школа, до больницы, которая находилась, как выяснилось позже, в самом конце микрорайона Черниковка, мы добрались более часа. Время приближалось к полудню. От стабильности происходящего сознание покидало волнение, но нахлынула тревога перед предстоящей встречей, назначенной на пять вечера в белом доме. Опоздание – это самое простое, чем можно запороть даже самое лучшее и понятно дело, не то что сложное и неоднозначное предприятие, требующее многогранного изучения и диверсифицированного подхода.
Наконец мы добрались до больницы. Радости от покидания чудо-повозки не было предела, но впереди нас ждало еще одно, не менее сомнительное мероприятие – это прохождение регистратуры, и апофеоз – детская живая очередь в кабинет первичного приёма. Бесконечная суета, детский плач, крики вперемешку со смехом, печальные друг на друга взгляды родителей, ищущие сочувствия и выхода, и вперемешку с этим громкое нервное бурчание шныряющей между ожидающими приёма уборщицы постоянно вытирающей полы и негодующей на всех присутствующих за принесенную ими грязь и отсутствие на них бахил…
Симпатичный, молодой, но опытный и решительный врач быстро сделавший своё дело по осмотру, обработке и перевязке головы сына потушил во мне вулкан негативных страстей накопившийся за полтора часа нахождения с муравейнике надежд и эмоций.
Распределение зон ответственности в нашей огромной и прекрасной стране я почувствовал буквально сразу, выйдя с сыном из больницы. Доставка тебя обратно до места от куда тебя забрали на «скорой помощи» в обязанность больницы не входит, и то, что твой ребенок обут в «сменку» и денег у тебя с собой только на полстакана семечек, которых кстати в тот момент и не хотелось, это твои проблемы! Но ура, цивилизация, интернет-такси с привязанной к твоему номеру телефона банковской карточкой. Вызвали такси, едем, пробки – столица!
На часах полвторого, напряжение росло, тело от не смытого мыла после утреннего душа просто стонало и рвало, что конечно же не прибавляло позитива. Но опять улыбки. Водитель такси оказался весьма занятным мужчинкой, наверное моего возраста. Посмотрев на моего сына, похожего из-за перевязанной натуго головой на Щорса, сначала поинтересовался откуда у сего «батрацкого сына» раны, а узнав, захохотал и всю оставшуюся дорогу рассказывал нам свои небылицы, происходящие с ним в его активные школьные годы, чем нас очень смешил. Город мелькал за окнами. Было почти три часа дня, когда я захлопнул входную дверь, вернувшись с сыном домой. Я был рад сразу от двух составляющих: первое – это то, что я наконец дома, второе – это то, что в настоящий момент я был самым чистым человеком в мире! Пять часов, не смытое мною в душе антибактериальное мыло, боролось со всем окружающим меня злом!
Душ и крепкий кофе вернули меня в утреннее русло. Подходило время встречи. Накрахмаленная сорочка, галстук, костюм, часы, портфель в котором доклад, моё авто на стоянке – я у входа в белый дом.
«Здравствуйте»: - говорит мне на входе охранник, - «Ваш паспорт. Спасибо, проходите». Я внутри. Поднимаюсь на шестой этаж. Вестибюль полон людей. Все сплошь знакомые люди. Это и политики, и главы районов и администраций, и такие же «бедолаги» как я, пришедшие сюда за решением каких-то своих, но очень важных вопросов. Протокол совещания утвержден, у каждого участника свое время, свой регламент. Сижу жду, репетирую речь.
Открывается большая дверь в зал совещаний, выходит мужчина и приглашает по имени отчеству меня. Минута истины. Вхожу в большой зал. Не перестаю восхищаться умению дизайнеров совмещать классический стиль меблировки с ультрасовременными технологическими решениями. Повсюду расположены мониторы так, чтобы тебя ничто не отвлекало от работы с документами. Одним словом – зал принятий решений! В зале до места, где уже установлена табличка с моим ФИО, меня провожает приятная девушка. Моё место напротив Радия Хабирова. Справа от меня сидит помощник ВРИО Главы, а справа и слева Председателя, напротив меня, Вице-Премьеры и другие важные люди Республики.
Я здороваюсь с господином Хабировым и всеми уважаемыми присутствующими на заседании, и, приступаю к озвучиванию своего доклада ставя акцент на самое важное, чего мы достигли к сегодняшнему дню за этот, не простой пятилетний период.
А это:
- проведение общественных (публичных) слушаний при Администрации в городе Агидель и получение положительного заключения;
- выбор и оформление земельного участка в долгосрочную аренду на 10 лет;
- оформление в долгосрочную аренду объектов недвижимости на данном участке;
- Проведение изыскательных работ, таких как топосъёмка, геология, гидрология, экологических изысканий;
- проведение тендеров и определение поставщика технологического оборудования, с которым заключен договор поставки, проведены авансовые платежи;
- изготовление Проекта;
- получение положительного заключения экспертизы проекта;
- включение проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан;
- получение разрешения на строительство!
В заключении я озвучиваю ему и всем присутствующим ряд «нерешаемых» вопросов, с чем по большому счету я и пришел в белый дом к Первому лицу. В этот перечень вопросов вошло следующее:
- необходимость восстановления железнодорожного полотна от ст. Амзя (ГкЖД) до г. Агидель;
- необходимость восстановления внутриплощадочных (на территории пром. площадки) автомобильных дорог и приведение в соответствие с нормами единственную (стратегическую для г. Агидель) автодорогу Агидель – Ашит – Арлан;
- прочие вопросы, относящиеся к технической реализации проекта.
«Первый», внимательно, я бы даже сказал с глубоким уважением, слушал меня, периодически приостанавливая для попутной выдачи поручения тому или иному Министру или руководителю профильного ведомства с целью оперативного ими сбора и представления ему корректной и актуальной информации для принятия решения.
В заключении, Радий Хабиров поблагодарил меня за мою многолетнюю настойчивость в реализации данного проекта. После чего, он поручил ответственным лицам Правительства в ближайшую субботу посетить город Агидель, изучить все на месте и в понедельник доложить ему о результатах. Я попрощался и вышел вон.
Выйдя из белого дома на улицу в полвосьмого вечера, я глубоко вздохнул холодным зимним полным кислородом воздухом. Внутри у меня боролись две стихии: глубокая удовлетворенность от знакомства с Радием Хабировым и результата совещания, вторая – огромная усталость от такого непростого и насыщенного событиями и новыми людьми днём…
В полдевятого вечера текущего дня я вновь закрыл за собой входную дверь своей квартиры. Я дома…. Ко мне на встречу выбежал мой дорогой сынок на ходу разбинтовывая надоевшую ему за день повязку на голове со словами: «доктор же сказал вечером перевязать!». Я помыл руки и осмотрел ранку. Я был поражён увиденным – из полуторасантиметрового рассечения осталась только пятимиллиметровая царапина. Вот что значит своевременно оказанная помощь специалиста!
Я подумал, ведь так и мой проект, как ребенок, болеет, падает, вновь поднимается, и очень часто, без вовремя оказанной помощи профессионалов, его может просто не стать…
Засыпал в эту ночь я спокойно, потому что четко знал, что нужно делать в ближайшие два дня: завтра нужно с сыном сходить в поликлинику за больничным, а в субботу в 10 утра нужно быть на площадке проекта в городе Агидель, куда приедут квалифицированные уполномоченные представители ВРИО Главы Республики с целью создания «вакцины» для такого непростого, но очень важного проекта для города и Республики как строительство судостроительного–судоремонтного завода в городе Агидель.
Читайте нас: