Суть относительно новой для России ремонтной технологии - в том, чтобы использовать старый материал, укрепив его свойства с помощью комплексных добавок. Специальная фрезерная установка измельчает старую дорожную одежду, которая затем обрабатывается стабилизирующими материалами и ровным слоем распределяется по подготовленному основанию.
Бирский тракт стал одним из самых крупных отремонтированных участков автомобильных дорог столицы - обновлено более 12 километров. В процессе ремонта помимо фрезерования и подготовки основания было произведено устройство барьерного ограждения и обочин, с помощью термопластика нанесена стойкая разметка.
Использованный метод работы позволяет не только серьезно улучшить качество покрытия, приспособить его под высокий трафик крупногабаритного транспорта, но и отдалить сроки следующего ремонта.
Работы проводились по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».