Все новости
События и факты
22 Ноября 2019, 16:20

Жителей Башкирии убедительно просят вовремя платить за тепло

Теплоснабжающая компания напомнила через СМИ жителям республики о том, что для обеспечения надежного и качественного обслуживания жильцов домов необходима своевременная оплата отопления и горячего водоснабжения.

В октябре нынешнего года все муниципальные образования Башкирии после выхода в свет соответствующего постановления правительства республики перешли на новый способ начисления платежей за отопление. Платежи начисляются согласно показаниям приборов учета, а значит, только течение отопительного периода. В многоквартирных домах – по показаниям общедомового теплосчетчика.
Новые платежи будут существенно отличаться в большую сторону от начислений более тёплых предыдущих месяцев – сентября и октября. Главным фактором, от которого зависит потребление тепла, является температура воздуха на улице – чем она ниже, тем больше килокалорий уходит на поддержание комфортной температуры в квартирах. Поэтому каждый месяц плата за тепло будет разной в зависимости от погоды, а весной и вовсе сойдет на нет. Летом начислений, естественно, вообще не будет. Но среднегодовая плата останется приблизительно той же.
Оплатить услуги компании «БашРТС» без комиссии жильцы, заключившие прямые договоры, могут одним из предлагаемых способов: посредством сети интернет, через банконлайн, банкомат, кассы банков-партнеров, терминал а также в любом отделении «Почты России». Те, кто не перешел на прямой договор, по прежнему платят через управляющую компанию.
Жилищным кодексом установлен срок платежа – до 10 числа следующего месяца, но платежи, поступившие до 25 числа, также будут включены в оплату за месяц. Однако деньги, которые поступят в самом конце месяца, будут зачтены только в следующем месяце – новая квитанция придет с указаниям долга, так как последний платеж будет еще не проведен. Следовательно, долг за ноябрь будут оределен и выставлен в счет после 25 декабря.
По всем возникающим вопросам жильцам порекомендовано звонить по бесплатному номеру 8-800-511-30-15 (выходной – воскресенье). Пользователи сети интернет могут оставить вопрос в Личном кабинете клиента, направить электронное письмо по адресу bashrts_tsp@bgkrb.ru.
Жители Агидели могут обратиться лично в Центр обслуживания клиентов в г.Нефтекамске в будние дни: ул.Ленина, 18 и ул.Победы, 3.