«Сегодня был в больнице… пенсионерка стояла в очереди в регистратуре, ей кричат сами выписывайте талон у аппарата. Как это, она что вам, супер-бабушка которой 80 лет и она все понимает в цифровом сенсорном оборудовании?.. Я крикнул сидящим в регистратуре, но они не услышали. Мне жаль пенсионеров наших, и напишу жалобу. Естественно, я помог бабушке, но молчать я не буду…»
В комментариях и работники больницы, и пациенты уверяли автора, что в Агидели очень вежливые, внимательные сотрудники регистратуры, всегда помогают пожилым людям, и не только: у тех, кто не может попасть к врачу спрашивают номер телефона, и в случае отказа прийти к врачу кого-то из записавшихся, звонят нуждающимся – это они делают по доброй воле и от чистого сердца.
Были среди комментаторов и те, кто поддержал автора. У одного из них вместо имени красовалось название наркотического средства. Персоной заинтересовалась полиция, хотя его комментарии не содержали ничего криминального. С создателя группы взяты объяснения. Комментарии удалены, пользователь помещен в «черный список» сообщества.
Автору "инцидентного" поста в тот же день ответил главврач ГБУЗ «Нефтекамская городская больница» Тагир Гизатуллин.
«В ответ на ваше обращение сообщаем, что заведующей поликлиникой г. Агидель Ольгой Владимировной Гайнетдиновой была проведена внеплановая проверка работы сотрудников регистратуры. Со всех медрегистраторов взяты объяснительные. Проведена беседа о необходимости соблюдения правил этики и деонтологии при общении с пациентами. Приносим извинения за причинённые неудобства».
Что остается сказать читателям, какие сделать выводы? Когда стоит очередь, работники регистратуры сильно заняты. Молодые уже давно привыкли помогать пожилым людям, растерявшимся возле банкоматов и терминалов – не оставляйте их без внимания в больнице тоже!