Все новости
События и факты
28 Января 2020, 13:00

В Башкирии в системе «Инцидент-менеджмент» зарегистрирован 100000-й инцидент

В республиканской системе «Инцидент-менеджмент» зафиксирован «юбилейный» – 100000-й инцидент.

«Юбилейный» факт обращения зафиксирован под постом лидера республики Радия Хабирова в соцсетях. Пользователь оказался жителем Уфы, и он просил расчистить снег на определенной территории. Коммунальные службы столицы среагировали незамедлительно – снег был расчищен почти сразу.
Система «Инцидент-менеджмент» заработала в Башкирии сразу после назначения Радия Хабирова и.о. главы республики в октябре 2018 года. Это автоматизированная система регистрации обращений граждан в соцсетях. Как объяснила руководитель рабочей группы Елена Прочаковская, вопрос не снимается с системы, пока его полностью не решат. Иногда для решения особо резонансных проблем приходится подключать министерства и ведомства, включать вопрос в повестку дня заседаний правительства, тематических часов, проводимых в правительстве.
По итогам 2019 года больше всего обращений было зарегистрировано по вопросам дорог, на втором месте – благоустройство, на третьем – ЖКХ. Также в лидерах вопросы общественного транспорта, здравоохранения, образования, экологии.
Самые активные граждане, поднимающие проблемы в соцсетях – это жители Уфы, Стерлитамака, Салавата, Нефтекамска, Сибая и Иглинского района.
На фото: рабочая группа системы «Инцидент-менеджмент» РБ.
Читайте нас: