«Юбилейный» факт обращения зафиксирован под постом лидера республики Радия Хабирова в соцсетях. Пользователь оказался жителем Уфы, и он просил расчистить снег на определенной территории. Коммунальные службы столицы среагировали незамедлительно – снег был расчищен почти сразу.
Система «Инцидент-менеджмент» заработала в Башкирии сразу после назначения Радия Хабирова и.о. главы республики в октябре 2018 года. Это автоматизированная система регистрации обращений граждан в соцсетях. Как объяснила руководитель рабочей группы Елена Прочаковская, вопрос не снимается с системы, пока его полностью не решат. Иногда для решения особо резонансных проблем приходится подключать министерства и ведомства, включать вопрос в повестку дня заседаний правительства, тематических часов, проводимых в правительстве.
По итогам 2019 года больше всего обращений было зарегистрировано по вопросам дорог, на втором месте – благоустройство, на третьем – ЖКХ. Также в лидерах вопросы общественного транспорта, здравоохранения, образования, экологии.
Самые активные граждане, поднимающие проблемы в соцсетях – это жители Уфы, Стерлитамака, Салавата, Нефтекамска, Сибая и Иглинского района.
На фото: рабочая группа системы «Инцидент-менеджмент» РБ.