На прошлой неделе состоялось очередное заседание оргкомитета по подготовке и проведению этого знаменательного события. Председателем оргкомитета является
глава администрации Ф. Гильванов, в состав вошли его заместители, руководители подведомственных отделов, учреждений и организаций города.
Особое внимание оргкомитет уделяет оформлению, благоустройству площадок, отведенных под проведение фестивальной программы: маршрута кавалькадного шествия, сцены, помещений гримерных, выставочных площадок, мест питания, подъездных путей к местам проведения фестивальной программы, главных улиц города. Восемь помещений ДШИ будут оборудованы под гримерные, для организации питания будет использована столовая школы №2.
Предстоит большая работа по размещению гостей-участников фестиваля, проведению концертного мероприятия, выставок, оформлению фольклорных площадок. Необходимо организовать работу волонтерской группы со знанием английского языка на фестивальных площадках.
Организаторы обсудили подготовку и приобретение сувенирной продукции, баннеров, выставочных павильонов. Будет организована выставка-продажа изделий декоративно-прикладного творчества мастеров и предпринимателей города с эмблемой Фольклориады и видами города Агидель. На городской площади будут развернуты башкирская юрта и русское подворье.
Под контролем оргкомитета также благоустройство и озеленение городских территорий и улиц по ходу следования парада участников.
Надо отметить, что к фестивалю Агидель преобразится, все приобретенное оборудование останется на балансе города. И агидельцы еще долгие годы будут пользоваться созданными удобствами и наслаждаться красотой и уютом.