- На каких только автомобилях не пришлось мне поездить, - рассказывает Марат Зарипов. А начинал я свой профессиональный путь за рулем автомобиля «Газ-52», еще мы называли его тихоходом. Тогда оказывал техническую помощь другим водителям: возил солярку, автомасла. Наша организация – Передвижная механизированная колонна №7 - занималась осушением болотистой местности, мелиорацией земель. Затем служба в армии на Украине в Харькове в качестве водителя - электромеханика. А когда демобилизовался, вернулся в родной ПМК-7. В девяностые годы исколесил всю страну. В месяц два-три раза ездил в столицу нашей родины. Повидал многое…
В настоящее время Марат Зарипов работает в обществе с ограниченной ответственностью «Агидельтрансавто» на «МАЗе». Он перевозил и зерно, и щебень и гравий, и другие материалы, необходимые для ремонта и благоустройства улиц нашего города и Краснокамского района. Последние полгода он вместе с напарником Муниром Алимбековым перевозил по всей республики жилые вагончики для нефтяников. Так что с полным правом может сказать, что внес свой весьма эффективный вклад, чтобы Республика Башкортостан и Россия стали богаче и комфортней.
- Работа мне нравится, - рассказывает мой собеседник. От сделанного за целый день чувствую удовлетворение. Мне приятно каждое утро выходить на работу, садиться в свой новый автомобиль, с которым ощущаю себя единым целым, и отправляться в путь.
Может быть, кто-то скажет, что в работе водителя, сегодня нет никакой романтики. Но поверьте, она и не нужна, главное любить своё дело, быть ей преданным и знать в совершенстве доверенную технику.
О том, что Марат Нурлыгаянович отлично знает машину, свидетельствует такой факт: сегодня он своими руками ремонтирует «МАЗ», за рулем которого находится уже два года. Буквально сам разобрал и собрал, привёл в рабочее состояние. Он уверен, что техника прослужит долго и надежно.
Отмечу, что, конечно, не одной работой живет человек, о котором мы рассказали. У него прекрасная семья. Две уже взрослые дочери. Внуки. В часы досуга он с удовольствием помогает супруге. Любит заниматься тихой охотой. А свое будущее видит только в положительных тонах.
– Многие порой сетует, на то, что мы живём среди множества проблем, чего-то не хватает, этого хотелось бы больше, нет стабильности и т.д. Я считаю, что нужно жить днем сегодняшним, не забывать прошлое и думать о будущем, причем только в позитивном плане. Ведь мысли, как не говори, реальны. Что мы хотим видеть в завтрашнем дне, то и получим. Поэтому я считаю, что все трудности преодолимы. Нужно лишь упорно работать, ведь жизнь наша это как дорога. И чем дальше по ней едешь, тем больше перспектива открывается. Нужно лишь уметь видеть её и не съезжать на обочину. Согласитесь, лучше сказать о сути профессии и о смысле существования человека, наверно, невозможно. Со своей стороны мы желаем Марату и всему трудовому коллективу счастливых дорог, добрых попутчиков, интересных встреч! Как говорят водители: «Ни гвоздя вам, ни жезла!»